14.03.2024

Транспорт, логистика программы для автоматизации учета в транспортных, логистических и экспедиторских компаниях. Компания "эрикос".1с франчайзи 1с предприятие управление автотранспортом стандарт


На этой странице нашего сайта Вы сможете узнать, как загрузить данные из программ семейства АвтоПредприятия AutoSoft в 1с

Как производить выгрузку данных из системы АвтоПредприятие 10 AutoSoft

1. В системах семейства АвтоПредприятие 10 открываем меню «Отчеты», в нём выбираем пункт «Отчеты»
2. В открывшемся окне «Отчеты» выбираем «Экспорт в бухгалтерские программы» далее выбираем пункт «Расширенный экспорт в 1с»
3. В верхней части окна «Отчеты» указываем период выгрузки документов.
3.1. Также можно ограничить список выгружаемых документов посредством настройки данной выгрузки.
Сделать это можно при помощи кнопки «Настройки» (данная кнопка расположена правее кнопки «Просмотр отчета»)
4. Внизу окна указываем путь до выгрузки, например, C:\1с, чуть ниже ставим галочку «Выгружать работы полностью» и вписываем разделитель $$$
5. Жмём кнопку «Просмотр отчета» (крайняя верхняя слева)
6. Теперь в папке C:\1с появились файлы, содержащие выгруженную информацию.
Подробнее о выгрузке данных Вы можете посмотреть здесь:

Внешний вид модуля загрузки информации из систем семейства "АвтоПредприятие 10" АвтоСофт в программу 1С Бухгалтерия

Перенесенный из программы "АвтоПредприятие 10" AutoSoft в программу 1с Бухгалтерия справочник контрагентов



В 1с переносятся только те контрагенты, по которым были созданы документы в период, указанный в модуле выгрузки из АвтоСофт. При повторной синхронизации клиенты не дублируются, а обновляются только измененные в них данные, например, номер телефона, юр. адрес и т.п.

Журнал операций программы 1с Бухгалтерия после импортирования данных из программы АвтоПредприятие 10 АвтоСофт


Рассмотрим результаты импорта в программу 1С Бухгалтерия более подробно

Перенос поступлений товаров, проведенных в программе АвтоПредприятие 10 АвтоСофт (Приходных накладных), в программу 1с Бухгалтерия

Приходная накладная в программе АвтоПредприятие 10 АвтоСофт


Перенесенная в программу 1с Бухгалтерия приходная накладная из программы АвтоПредприятие 10 АвтоСофт


Перенос списаний товаров, проведенных в программе АвтоПредприятие 10 Автософт (Расходных накладных), в программу 1с Бухгалтерия

Расходная накладная в программе АвтоПредприятие 10 Автософт


Перенесенная в программу 1с Бухгалтерия расходная накладная из программы АвтоПредприятие 10 Автософт


Перенесенные товары из программы АвтоПредприятие 10 АвтоСофт в справочник Товары программы 1с Бухгалтерия


Перенос Наряд-Заказов, проведенных в программе АвтоПредприятие 10 АвтоСофт, в программу 1с Бухгалтерия

Наряд-Заказ в программе АвтоПредприятие 10 Автософт, Раздел информация о клиенте


Наряд-Заказ в программе АвтоПредприятие 10 АвтоСофт, раздел Работы по автомобилю


Перенесенный в программу 1С Бухгалтерия Наряд-Заказ из программы АвтоПредприятие 10 АвтоСофт, раздел Работы по автомобилю


Перенос работ из Наряд-Заказа программы АвтоПредприятие 10 АвтоСофт в справочник Услуги программы 1с Бухгалтерия


Наряд-Заказ в программе АвтоПредприятие 10 АвтоСофт, раздел Товары, списанные на ремонт автомобиля


Перенесенный в программу 1С Бухгалтерия Наряд-Заказ из программы АвтоПредприятие 10 АвтоСофт, раздел Товары, списанные на ремонт автомобиля


Перенос товаров из программы АвтоПредприятие 10 АвтоСофт в справочник Товары программы 1с Бухгалтерия


Версии 1С, в которых работает модуль

Совместное решение 1С:Предприятие 8. Управление Автотранспортом. Стандарт представляет собой программный продукт для автоматизации процессов оперативного и управленческого учета в автотранспортных компаниях и организациях, а также в транспортных подразделениях различных производственных, торговых и других предприятиях, использующих транспортные средства в корпоративных целях.

Конфигурация 1С:Предприятие 8. Управление Автотранспортом. Стандарт является самостоятельным программным продуктом, созданным на платформе 1С:Предприятие 8, для функционирования которого не требуется приобретение каких-либо дополнительных продуктов на платформе 1С 8.

Тем не менее, «1С:Управление автотранспортом Стандарт» очень гибко и технологично интегрируется с типовыми продуктами 1С в общую информационную базу:

1С:Управление торговлей;

1С:Бухгалтерия предприятия;

1С:Управление производственным предприятием.

Цена на 1С - Управление Автотранспортом Стандарт

  • 1С:Предприятие 8. Управление автотранспортом Стандарт 25800 руб.Купить
  • 1С:Управление автотранспортом Стандарт. Клиент.лицензия на 1 р.м. 8 500 руб.
  • 1С:Управление автотранспортом Стандарт. Клиент.лицензия на 5 р.м. 37 500 руб.
  • 1С:Управление автотранспортом Стандарт. Клиент.лицензия на 10 р.м. 73 500 руб.
  • 1С:Управление автотранспортом Стандарт. Клиент.лицензия на 20 р.м. 138 975 руб.
  • 1С:Управление автотранспортом Стандарт. Клиент.лицензия на 50 р.м. 327 000 руб.
  • 1С:Управление автотранспортом Стандарт. Клиент.лицензия на 100 р.м. 572 250 руб.

1С:Предприятие 8. Управление Автотранспортом можно разбить на следующие функциональные модули:

Модуль диспетчерская;

Модуль ПТО;

Модуль учета ГСМ;

Модуль учета ремонтов;

Модуль складского учета;

Модуль взаиморасчетов;

Модуль учета работы водителей;

Модуль учета затрат;

Модуль планирования.

Модуль диспетчерская

Модуль диспетчерская программы 1С: Управление Автотранспортом служит для принятия заказов на автотранспорт, создания суточной разнарядки на выпуск маршрутных листов и ТС, выписки путевых листов и их обработки.

Заказы на автотранспорт могут быть получены как от внутренних подразделений предприятия, так и от сторонних контрагентов. В заказе могут быть определены: характеристики груза, требования к транспорту, маршрут перевозки. Также предусмотрена возможность контроля статуса заказа.

Модуль ПТО

С использованием справочников «Модели ТС», «Транспортные средства», «Оборудование ТС» производится учет всей необходимой информации:

Учет выработки ТС и оборудования;

Ведение справочника транспортных средств;

Контроль сроков замены шин и аккумуляторов;

Учет ДТП;

Планирование технического обслуживания;

Контроль сроков действия различных документов: полисы ОСАГО, водительские удостоверения, медицинские справки и др.

Модуль учет ГСМ

Модуль ГСМ программного комплекса 1С: Управление Автотранспортом предназначен для операций учета поступления, выдачи и расхода ГСМ. Для оформления поступления и выдача ГСМ используются документы «Поступление товаров» и «Заправка ГСМ». Расчет расхода топлива осуществляется в путевых листах. Для оформления возврата топлива с транспортного средства на склад имеются специальные документы на слив ГСМ.

Модуль учета ремонтов

Этот модуль разработан для учета заказов на ремонтное и сервисное обслуживание автотранспорта, а также учета планового ТО и выполненных ремонтов, замены аккумуляторов и шин. Модуль учета ремонтов программы 1С: Управление Автотранспортом позволяет проводить учет ремонтов, выполняемых как на собственной ремонтной зоне предприятия, так и в сторонних службах автосервиса.

Модуль складского учета

Модуль складского учета эффективен при проведении различных складских операций: поступления на склад продукции и материалов, контроль перемещения между складами и списание товаров. Процедура списания материалов может производиться одним из способов: ЛИФО, ФИФО и по среднему.

Модуль взаиморасчетов

В модуле управления взаиморасчетами программы 1С: Управление Автотранспортом использованы функции учета тарифов и прейскурантов, вычисления стоимости транспортных услуг, оформления счетов, актов и реестров за предоставленные услуги.

Встроенный справочник тарифов со сложной иерархической структурой позволяет устанавливать различные области действия прейскурантов: для маршрутов, для контрагентов и договоров контрагентов, для моделей ТС.

Модуль учета работы водителей

Данный модуль позволяет решать две основные задачи: начисление заработной платы согласно путевым листам и учет рабочего времени водителей. Расчет рабочего времени водителей производится в процессе обработки путевых и ремонтных листов. Также доступны специальные документы, позволяющие устанавливать различные отклонения в использовании рабочего времени. Модуль обеспечивает точный учет рабочего времени для многодневных путевых листов и работы в ночные смены.

Модуль учета затрат

Модуль учета затрат служит для ведения учета прямых затрат, распределения косвенных затрат между автотранспортными средствами. Модуль принимает отчеты по расходам в разрезе автомобилей, статей затрат, клиентов и подразделений и проводит анализ рентабельности и эффективности работы каждого автотранспортного средства.

Модуль учета затрат программы 1С: Управление Автотранспортом позволяет устанавливать различные планы затрат и соответствующим образом учитывать расходы на оказание транспортных услуг сторонним клиентам и внутренние затраты на эксплуатацию автомобилей в корпоративных целях предприятия.

Сравнение функциональных возможностей программных продуктов «1С:Управление автотранспортом Стандарт» и «1С:Управление автотранспортом Проф»

Наименование подсистемы

Стандарт

Проф

Подсистема управления заказами и диспетчеризации.

В версию Проф добавлены следующие новые возможности:

  • При получении заявки на транспортное средство производится контроль задолженности за контрагентом;
  • Можно производить замену прицепов в путевом листе;
  • Доступны специальные путевые листы для строительной техники: автокрана, ЭСМ-, ЭСМ-2, ЭСМ-3, ЭСМ-7.
  • Возможность оперативного планирования автомобилей с помощью АРМ.

«1С:Управление автотранспортом Стандарт» - программа для автоматизации учета на автотранспортных предприятиях и организациях, а также в автотранспортных подразделениях самых различных предприятий.

Менеджер по ИТ-логистике ЗАО «Шенкер» Михаил Лучинский :
«С помощью системы мы смогли выявить и значительно сократить издержки. Выработаны новые методы оценки эффективности труда наших сотрудников, показатели рентабельности транспортных средств. Уже за первые месяцы работы программа оправдала затраты на внедрение».

«1С:Управление автотранспортом Стандарт» - это удобно:

  • справочник моделей транспортных средств (более 500 моделей) с нормами расхода ГСМ;
  • загрузка данных процессинговых центров по детализации заправок ГСМ;
  • учет технического обслуживания и ремонта транспортных средств;
  • учет предоставленных услуг и выполненных работ по заказчикам;
  • настройка прейскурантов и тарифов за автоперевозки;
  • объединение в единую информационную базу с «1С:Бухгалтерия».

Функционально:

Диспетчерская:

  • учет заказов на автотранспорт
  • отслеживание статуса выполнения задания
  • формирование маршрутных листов
  • формирование путевых листов
  • обработка и расчет путевых листов
  • выписка разнарядки

Производственно-технический отдел:

  • ведение справочника ТС
  • учет выработки ТС и оборудования
  • планирование ТО
  • учет ДТП
  • контроль окончания сроков действия страховых полисов, медицинских справок, водительских удостоверений

Учет ГСМ:

  • расчета нормативного расхода топлива в соответствии с приказом Минтранспорта;
  • учет расхода топлива для автомобилей с неограниченным количеством оборудования и прицепов
  • одновременный учет горючего, приобретенного различными способами (за наличные, по талонам, выданного со склада и т.д.)

Учет ремонтов и сервисного обслуживания:

  • учета заказов на ремонт и сервисное обслуживание транспортных средств
  • учета выполненных ремонтов и планового техосмотра
  • контроль сроков замены шин и аккумуляторов, дополнительной комплектации
  • учет ремонтов, выполненных как на собственной ремонтной зоне, так и в сторонних автосервисах

Учет услуг:

  • учет прейскурантов и тарифов
  • настройка тарифов от объема выполненной работы
  • учет ограничений для минимального объема работы
  • расчет стоимости транспортных услуг
  • формирования счетов, актов и реестров за оказанные услуги

Учет работы водителей:

  • учет выработки и рабочего времени водителей
  • формирование табеля учета рабочего времени водителей
  • начисление заработной платы по путевым листам
  • учет отклонений рабочего времени водителей

Складской учет:

  • поступление товаров и материалов на склад, списание
  • внутреннее перемещение между складами
  • проведение инвентаризации
  • учет шин, аккумуляторов, аптечек и прочей комплектации по характеристикам

Учет затрат:

  • учет прямых затрат
  • распределение косвенных затрат по автомобилям
  • отчеты по затратам в разрезе ТС, статей затрат, клиентов и подразделений
  • анализ рентабельности работы каждого автомобиля

«1С:Управление автотранспортом Стандарт» - это надежно:

  • Разграничение прав доступа к информации для пользователей, как на уровне объектов, так и ограничения по возможности работы в программе
  • Эффективная работа и надежное хранение информации при работе сотен пользователей благодаря использованию платформы «1С:Предприятие 8.2»
  • Интеграция с другими системами:
    • выгрузка данных в типовые решения фирмы «1С»
    • интеграция в единую базу с программами фирмы «1С»

Слайд-тур

Особенности лицензирования

Программный продукт обеспечивает работу прикладного решения на одном рабочем месте в один момент времени.

Для расширения количества рабочих мест пользователям 1С:Предприятие 8. Управление автотранспортом Стандарт необходимо приобрести нужное количество дополнительных лицензий на конфигурацию 1С:Предприятие 8. Управление автотранспортом Стандарт и отдельно на платформу «1С:Предприятие 8».

Для использования программы в режиме клиент-сервер необходимо отдельно приобрести сервер «1С:Предприятия 8».

Список лицензий

1С:Управление автотранспортом Стандарт. Клиентская лицензия на 1 рабочее место 8 500 руб Купить
  • Логистический центр ЗАО «Шенкер» оптимизирует работу с помощью «1С:Управление автотранспортом» на платформе «1С:Предпрятие 8»

  • 1С:Управление автотранспортом Слайд 2 из Позиционирование решения «1С:Управление автотранспортом» – решение, разработанное на платформе 1С:Предприятие 8 и предназначенное для автоматизации бизнес процессов управления и оперативного учета на: специализированных автотранспортных предприятий; не автотранспортных предприятий, но имеющих в своем составе транспортные подразделения (торговые компании, производственные предприятия);


    1С:Управление автотранспортом Слайд 4 из Что полезного получают пользователи программы Руководство компании Улучшается взаимодействие между отделами, информация не застаивается в отдельных подразделениях: механик ввел информацию о плановом ТО - диспетчер при выписке п/л имеет возможность контролировать автомобили; инженер ПТО ввел информацию о страховых полисах - диспетчер при выписке п/л имеет возможность контролировать сроки окончания действия полисов; диспетчер рассчитал и обработал путевой лист: в отделе ГСМ появились готовые данные по нормативному и фактическому расходу топлива; для финансового отдела появились готовые данные по выполненным объемам работ в разрезе клиентов; для сервисно-ремонтной службы появился накопительный пробег для планирования ТО и контроля пробега шин; и многое другое…; Повышается оперативность формирования и достоверность аналитических отчетов; Возможность вести учет и анализ затрат и рентабельности, в т.ч. в разрезе автомобилей, клиентов, объектов строительства; Взаимодействие с типовыми конфигурациями 1С;


    1С:Управление автотранспортом Слайд 5 из Что полезного получают пользователи программы Бухгалтерия взаимодействие УАТ и типовых конфигураций 1С: объединение в единую информационную баз; выгрузка данных в БП: выгрузка расхода з/ч по ремонтным листам; выгрузка актов и счетов за оказанные услуги; выгрузка данных для начисления амортизации ТС; выгрузка начислений з/п водителей; выгрузка выгрузка начислений з/п водителей в УПП и ЗУП; формирование отчетов для учета ГСМ. Очень часто, из-за отсутствия автоматизации, бухгалтерия вынуждена вести учет ГСМ в разрезе каждого автомобиля (каждый автомобиль заносится как отдельный склад и т.д.). В случае внедрения УАТ трудозатраты на такой учет из бухгалтерии уйдет;


    50 автомобилей) очень полезно использование разнарядки, пакетной выписки и печати п/л. Удо" title="1С:Управление автотранспортом Слайд 6 из Что полезного получают пользователи программы Диспетчерская Работа со списком ТС, карточка ТС; На крупных АТП (> 50 автомобилей) очень полезно использование разнарядки, пакетной выписки и печати п/л. Удо" class="link_thumb"> 6 1С:Управление автотранспортом Слайд 6 из Что полезного получают пользователи программы Диспетчерская Работа со списком ТС, карточка ТС; На крупных АТП (> 50 автомобилей) очень полезно использование разнарядки, пакетной выписки и печати п/л. Удобен расчет факт. расхода ГСМ от нормативного, т.е. «от обратного»; Автоматический контроль окончания сроков действия документов водителей и автомобилей; Удобство работы со списком п/л: контроль несданных п/л; Аналитические отчеты по результатам работы автомобилей; Для торговых предприятий удобна возможность объединения УАТ и УТ в единую ИБ и возможности АРМ диспетчера заказов в такой ИБ: На основании документов типовой УТ «Заказ покупателя» или «Реализация услуг» формируются документы «Заказ на ТС» 50 автомобилей) очень полезно использование разнарядки, пакетной выписки и печати п/л. Удо"> 50 автомобилей) очень полезно использование разнарядки, пакетной выписки и печати п/л. Удобен расчет факт. расхода ГСМ от нормативного, т.е. «от обратного»; Автоматический контроль окончания сроков действия документов водителей и автомобилей; Удобство работы со списком п/л: контроль несданных п/л; Аналитические отчеты по результатам работы автомобилей; Для торговых предприятий удобна возможность объединения УАТ и УТ в единую ИБ и возможности АРМ диспетчера заказов в такой ИБ: На основании документов типовой УТ «Заказ покупателя» или «Реализация услуг» формируются документы «Заказ на ТС»"> 50 автомобилей) очень полезно использование разнарядки, пакетной выписки и печати п/л. Удо" title="1С:Управление автотранспортом Слайд 6 из Что полезного получают пользователи программы Диспетчерская Работа со списком ТС, карточка ТС; На крупных АТП (> 50 автомобилей) очень полезно использование разнарядки, пакетной выписки и печати п/л. Удо"> title="1С:Управление автотранспортом Слайд 6 из Что полезного получают пользователи программы Диспетчерская Работа со списком ТС, карточка ТС; На крупных АТП (> 50 автомобилей) очень полезно использование разнарядки, пакетной выписки и печати п/л. Удо">


    1С:Управление автотранспортом Слайд 7 из Что полезного получают пользователи программы Отдел учета ГСМ Настройка норм расхода ГСМ; Возможность учета различных видов заправок; Возможность автоматической загрузки данных процессинговых центров; Возможность группировок отчетов (ГСМ, колонны, модели ТС и т.д.); Сворачивание данных в отчетах для бухгалтерии;



    1С:Управление автотранспортом Слайд 10 из Взаимосвязь подразделений Основным центром ввода данных является отдел диспетчеризации Заявки на работу ТС Путевые листы Расход ГСМ Результаты работы для расчета стоимости услуг заказчиков Результаты работы для расчета з/п водителей Данные для планирования ТО


    1С:Управление автотранспортом Слайд 11 из Взаимосвязь подразделений Сервисно-ремонтная служба Ремонтные листы Суточная разнарядка на выпуск ТС Взаиморасчеты с автосервисами Результаты работы для расчета з/п водителей Выписка путевых листов Планирование закупки з/ч Планирование и контроль ТО Контроль документов ТС




    1С:Управление автотранспортом Слайд 14 из УАТ и основные способы повышения рентабельности Финансовый кризис больно бьет по реальному сектору экономики, в т.ч. и по автотранспортным предприятиям Необходимо принятие антикризисных решений Оптимизация расходов на ГСМ и ремонты; Оптимизация тарифов на транспортные услуги; Оптимизация расходов на з/п водителей; Оптимизация полезного использования автомобилей; Повышение производительности труда за счет автоматизации рутинных работ;


    1С:Управление автотранспортом Слайд 15 из Оптимизация расходов на ремонты в УАТ При ремонтах автотранспорта необходимо оценивать затраты на каждый автомобиль и не допускать превращения отдельных автомобилей в «черные дыры», требующих постоянных капиталовложений. Отчет «Рейтинг автомобилей по затратам на ремонт»: Позволяет проанализировать автомобили по следующим показателям: Общая сумма ремонта, в т.ч. стоимость установленных з/ч и стоимость работ; Стоимость ремонта на 1 км. пробега;


    1С:Управление автотранспортом Слайд 16 из Оптимизация расходов ГСМ в УАТ Расходы на ГСМ являются одной из основных статей затрат автотранспортных предприятий и одной из основных статей доходов водителей. Возможности программы «1С:Управление автотранспортом» позволяют: легко выявлять пережоги топлива на автомобилях; проводить сравнительный анализ работы различных водителей на одном и том же автомобиле; автоматически загружать данных процессинговых центров и сравнивать с квитанциями, предоставленными водителями для выявления «левых» квитанций;



    1С:Управление автотранспортом Слайд 19 из Анализ рентабельности и оптимизация тарифов на услуги в УАТ В условиях кризиса у автотранспортных предприятий сокращается количество заказов и, следовательно, усиливается конкуренция. Предприятие должны быть готово к уменьшения своих тарифов. Программа «1С:Управление автотранспортом» позволяет проводить анализ рентабельности оказанных услуг в разрезе контрагентов и принимать обоснованные решения об изменении тарифов;


    1С:Управление автотранспортом Слайд 20 из Оптимизация полезного использования автомобилей Для автотранспортных предприятий, особенно в период кризиса, недопустим простой дорогостоящей техники. Важно максимально загрузить используемые автомобили, чтобы окупать амортизацию и получать прибыль. Программа «1С:Управление автотранспортом» позволяет проводить анализ простоев техники, рассчитывать ключевые показатели: коэффициент использования парка; коэффициент порожнего пробега;


    1С:Управление автотранспортом Слайд 21 из В период кризиса важно искать пути оптимизации такой важной статьи бюджета, как заработная плата. В автотранспортных предприятиях зачастую применяется начисление з/п водителей по окладам. При такой системе оплаты водители не понимают, за какую конкретно работу они получают деньги. Программа «1С:Управление автотранспортом» позволяет уйти от «окладной» схемы начисления з/п и перейти к начислению з/п за фактически выполненную работу, которая может автоматически рассчитываться на основании данных путевых листов Оптимизация полезного использования автомобилей


    1С:Управление автотранспортом Слайд 22 из Оптимизация расходов на з/п водителей Начисление з/п водителей по окладам Водители не понимают, за какую конкретно работу они получают деньги Начисление з/п водителей по тарифам Водители з/п за фактически выполненную работу Это плохо А вот это хорошо



    1С:Управление автотранспортом Слайд 25 из Строительные организации Затраты при внедрении: настройка УАТ: учет заказов; настройка тарифов для клиентов; настройка расчета з/п водителей и учета их выработки; загрузка данных из старых ИС; обучение пользователей; К чему нужно быть готовым при внедрении


    1С:Управление автотранспортом Слайд 27 из Работа с демо-версиями программ Компания «1С-Рарус» предоставляет доступ для работы с демо-базами программных продуктов: «1С:Управление автотранспортом»; «Управление автотранспортом. Строительная техника и механизмы»; «Управление автотранспортом. Пассажирские перевозки и такси»; «1С-Рарус:Транспортная логистика и экспедирование»; в режиме терминального сервера. Присылайте заявки на электронный адрес


    1С:Управление автотранспортом Слайд 28 из Структурная схема системы Модуль учета перевозок Грузовые перевозки и спецтранспорт Грузовые перевозки и спецтранспорт Пассажирские перевозки автобусами Пассажирские перевозки автобусами Пассажирские перевозки такси Пассажирские перевозки такси Модуль диспетчеризации Учет заказов на автотранспорт Учет заказов на автотранспорт Формирование заданий и разнарядки Формирование заданий и разнарядки Выписка путевых листов Выписка путевых листов Учет выдачи ГСМ Учет выдачи ГСМ Учет расхода ГСМ Учет расхода ГСМ Модуль учета ГСМ Загрузка данных процессинговых центров Загрузка данных процессинговых центров Учет прямых затрат Учет прямых затрат Учет косвенных затрат Учет косвенных затрат Модуль учета затрат Контроль документов ТС и водителей Контроль документов ТС и водителей Планирование ТО Модуль ПТО Учет шин и аккумуляторов Учет шин и аккумуляторов Прейскуранты и тарифы Прейскуранты и тарифы Формирование счетов и актов за услуги Формирование счетов и актов за услуги Модуль взаиморасчетов Расчет стоимости услуг Учет выработки водителей Учет выработки водителей Расчет начисленной з/п Расчет начисленной з/п Модуль учета работы водителей Формирование табеля учета рабочего времени Формирование табеля учета рабочего времени Краткосрочное планирование работы ТС Краткосрочное планирование работы ТС Долгосрочное планирование работы ТС Долгосрочное планирование работы ТС План-фактный анализ Модуль планирования Складской учет запасных частей Складской учет запасных частей Модуль складского учета Складской учет шин и аккумуляторов Складской учет шин и аккумуляторов Учет заказов на ремонт Учет заказов на ремонт Учет выполненных ремонтов Учет выполненных ремонтов Модуль учета ремонтов Работа с злектрон- ными каталогами з/ч Работа с злектрон- ными каталогами з/ч


    1С:Управление автотранспортом Слайд 29 из Перечень задач, решаемых диспетчерской службой: Регистрация заказов на автотранспорт: Принятие заказов как от сторонних заказчиков, так и от подразделений организации; Возможность отслеживания исполнения заказов; Оформление групповых и долгосрочных заказов; При принятие заказа контролируется возможность его выполнения; Формирование разнарядки и подбор транспортных средств: Разнарядка формируется как автоматически на основании заказов так и вводится вручную; При формировании разнарядки контролируется доступность транспортных средств; На основании разнарядки автоматически выписываются путевые листы; Возможность отслеживания исполнения заказов; Удобный графический интерфейс распределения заказов; Выписка путевых листов: Режим пакетной выписки и автоматической печати п/л; Режим ручного ввода п/л; Пакетная печать путевых листов возможна как на двусторонний так и на односторонний принтеры; Модуль «Диспетчерская» Модуль диспетчеризации Учет заказов на автотранспорт Учет заказов на автотранспорт Формирование заданий и разнарядки Формирование заданий и разнарядки Выписка путевых листов Выписка путевых листов


    1С:Управление автотранспортом Слайд 30 из Модуль «Диспетчерская» Безошибочность оформления п/л осуществляется, благодаря взаимодействию и использованию оперативной информации из следующих подсистем: Производственно-технический отдел (ПТО). Диспетчер имеет оперативную картину состояния парка автомобилей с учетом плана технического обслуживания; Ремонтная служба. Диспетчер принимает решения с учетом того, что часть автопарка ремонтируется; Отдел кадров. Диспетчер принимает решения с учетом оперативной информации о водителях; Приближается плановое ТО Есть просроченные документы Модуль диспетчеризации Учет заказов на автотранспорт Учет заказов на автотранспорт Формирование заданий и разнарядки Формирование заданий и разнарядки Выписка путевых листов Выписка путевых листов


    1С:Управление автотранспортом Слайд 31 из Модуль «Диспетчерская» Модуль диспетчеризации Учет заказов на автотранспорт Учет заказов на автотранспорт Формирование заданий и разнарядки Формирование заданий и разнарядки Выписка путевых листов Выписка путевых листов


    1С:Управление автотранспортом Слайд 32 из Перечень задач, решаемых в модуле «Учет перевозок»: Оформление путевых листов следующих видов: Легкового автомобиля (Форма 3); Грузового автомобиля повременный (Форма 4-П); Грузового автомобиля сдельный (Форма 4-С); Специального автомобиля (Форма 3 спец); Междугородного автомобиля (Форма 4-М); Автобусов (Форма 6С); Индивидуальных предпринимателей; Расчет выработки транспортных средств и водителей по различным, настраиваемым показателям; Расчет нормативного и фактического расхода топлива: Реализован раздельный расчет расхода по неограниченному количеству механизмов и оборудования; Возможен учет взаимозаменяемых видов топлива; Реализована настройка точности расчета расхода и остатков топлива в баках; Возможен расчет фактического расхода от нормативного; Модуль учета перевозок Грузовые перевозки и спецтранспорт Грузовые перевозки и спецтранспорт Пассажирские перевозки автобусами Пассажирские перевозки автобусами Пассажирские перевозки такси Пассажирские перевозки такси


    1С:Управление автотранспортом Слайд 33 из Перечень задач, решаемых в модуле «Учет ГСМ» Учет поступления и выдачи ГСМ: Заправки со склада предприятия; Заправки за наличные; Заправки по пластиковым картам; Заправки по талонам; Настройка нормативов расхода топлива для транспортных средств, механизмов и оборудования: Все алгоритмы реализованы в соответствии с приказом министерства транспорта; Расчет нормативов расхода производится для следующих показателей: На пробег (с учетом веса дополнительного прицепа, оборудования); На транспортную работу; На работу спец. оборудования; На работу отопителя; На простой с включенным двигателем; На запуск двигателя; В поставку входит обработка для загрузки справочника моделей ТС с нормами расхода топлива (около 500 моделей); Модуль «Учет ГСМ» Учет выдачи ГСМ Учет выдачи ГСМ Учет расхода ГСМ Учет расхода ГСМ Модуль учета ГСМ Загрузка данных процессинговых центров Загрузка данных процессинговых центров


    1С:Управление автотранспортом Слайд 34 из Перечень задач, решаемых в модуле «Учет ГСМ» Учет сезонных норм и особых условий работы; Настройка таблицы зависимости изменений нормативов расхода ГСМ от температуры: Востребовано в районах с часто меняющимися температурами; Диспетчеру достаточно указать температуру воздуха при выписки путевого листа и программа автоматически скорректирует нормативный расход топлива; Настройка взаимозаменяемых аналогов ГСМ; Возможность ведения объемно-массового учета топлива; Загрузка данных процессинговых центров по заправкам ГСМ: На сегодняшний день реализованы обработки для: ЛукойлИнтерКард; Сибнефть; ТНК Магистраль; Автокард; Модуль «Учет ГСМ» Учет выдачи ГСМ Учет выдачи ГСМ Учет расхода ГСМ Учет расхода ГСМ Модуль учета ГСМ Загрузка данных процессинговых центров Загрузка данных процессинговых центров


    1С:Управление автотранспортом Слайд 35 из Модуль «Учет ГСМ» Прямо в путевом листе можно посмотреть расшифровку расхода топлива Учет выдачи ГСМ Учет выдачи ГСМ Учет расхода ГСМ Учет расхода ГСМ Модуль учета ГСМ Загрузка данных процессинговых центров Загрузка данных процессинговых центров


    1С:Управление автотранспортом Слайд 36 из Перечень задач, решаемых в модуле «Учет взаиморасчетов» Настройка прейскурантов и тарифов за транспортные услуги: Тарифы можно настраивать для любых параметров выработки; Настройка применимости тарифов для определенных моделей ТС, ТС, маршрутов, объектов строительства; Широкие возможности настройки тарифов от объема выполненной работы; Учет ограничений для минимального объема работы; Автоматическое заполнение ТТД на основании путевых листов; Автоматический расчет объема и стоимости оказанных услуг; Формирование соответствующих бухгалтерских документов в типовых конфигурациях 1С; Модуль «Учет взаиморасчетов» Прейскуранты и тарифы Прейскуранты и тарифы Формирование счетов и актов за услуги Формирование счетов и актов за услуги Модуль взаиморасчетов Расчет стоимости услуг


    1С:Управление автотранспортом Слайд 38 из Модуль «Учет работы водителей» Перечень задач, решаемых в модуле «Учет работы водителей» - учет рабочего времени Учет выработки водителей; Учет рабочего времени водителей: Учет работы водителей по календарям и графикам; Формирование табеля учета отработанного времени; Начисление з/п водителей; Учет выработки водителей Учет выработки водителей Расчет начисленной з/п Расчет начисленной з/п Модуль учета работы водителей Формирование табеля учета рабочего времени Формирование табеля учета рабочего времени


    1С:Управление автотранспортом Слайд 39 из Перечень задач, решаемых в модуле «Учет работы водителей» - начисление з/п Использование различных способов расчета з/п: сдельный, от выручки, постоянные доплаты, фиксированной суммой; Гибкие возможности настройки тарифов з/п: Тарифы можно настраивать для любых параметров выработки; Настройка применимости тарифов для определенных моделей ТС, ТС, маршрутов, объектов строительства; Различные тарифы – для разных организаций; Тарифы можно объединять в тарифные планы. Это актуально для организаций с большим количеством водителей; Водителям можно назначать как тарифы так и тарифные планы; Модуль «Учет работы водителей» Учет выработки водителей Учет выработки водителей Расчет начисленной з/п Расчет начисленной з/п Модуль учета работы водителей Формирование табеля учета рабочего времени Формирование табеля учета рабочего времени


    1С:Управление автотранспортом Слайд 40 из Модуль «Учет работы водителей» Перечень задач, решаемых в модуле «Учет работы водителей» - начисление з/п Тарифы можно группировать для моделей ТС, объектов строительств, маршрутов Тарифы можно настраивать в зависимости от объема работы


    1С:Управление автотранспортом Слайд 41 из Перечень задач, решаемых в модуле «Учет ремонтов» Обеспечивается учет проводимых ремонтных работ, ТО: Учет ремонтов на собственной ремонтной зоне; Учет ремонтов на сторонних автосервисах; Учитываются проводимые работы с использованием справочной информации по нормам времени; Разрабатывается возможность подключения электронных каталогов запасных частей; Модуль «Учет ремонтов» Учет заказов на ремонт Учет заказов на ремонт Учет выполненных ремонтов Учет выполненных ремонтов Модуль учета ремонтов Работа с злектрон- ными каталогами з/ч Работа с злектрон- ными каталогами з/ч


    1С:Управление автотранспортом Слайд 42 из Перечень задач, решаемых в модуле «ПТО» Контроль документов на транспортные средства и водителей: Медицинские справки, вод. удостоверения, визы и т.д.; Страховые полисы, разрешения и лицензии и т.д.; Учет пробегов автомобилей и наработки оборудования; Автоматический контроль планового технического обслуживания: Неограниченное количество видов ТО; Возможность настройки контроля ТО по любому параметру выработки (пробегу, времени в работе и т.д.); Возможность настройки контроля ТО по принципу «Каждые км. но не реже одного раза в год»; Учет шин и аккумуляторов: Отдельный складской учет для шин и аккумуляторов; Возможность группового оприходования (чтобы вручную не заводить каждую шину в справочник); Учет пробега и износа, контроль сроков замены; Учет ДТП; Модуль «ПТО» Контроль документов ТС и водителей Контроль документов ТС и водителей Планирование ТО Модуль ПТО Учет шин и аккумуляторов Учет шин и аккумуляторов



    1С:Управление автотранспортом Слайд 45 из Модуль «Учет затрат» Перечень задач, решаемых в модуле «Учет затрат» Гибкая настройка аналитики затрат; Возможность настройки планов затрат в разрезе статей и счетов учета, транспортных средств, колонн, контрагентов; Распределение косвенных затрат по различным алгоритмам: Пропорционально балансовой стоимости автомобилей; Пропорционально объему выработки (пробегу, времени работы и т.д.) Учет прямых затрат Учет прямых затрат Учет косвенных затрат Учет косвенных затрат Модуль учета затрат


    1С:Управление автотранспортом Слайд 50 из Варианты работы решения Самостоятельная работа; Работа в составе типовых конфигураций: Легкость встраивания в типовые конфигурации посредством режима «Объединение конфигураций» и минимум ручных действий; В «Управление автотранспортом. Пассажирские перевозки и такси» не используются измененные объекты типовых конфигураций; Менеджер формирования документов типовых конфигураций: Формирование выполняется за любой период; Выполняется контроль ранее сформированных документов – для одного документа УАТ нельзя дважды сформировать документ типовой конфигурации; Бухгалтерия предприятия Бухгалтерия предприятия Управление торговлей Управление торговлей УПП


    1С:Управление автотранспортом Слайд 51 из Варианты работы решения Работа в составе типовых конфигураций: Менеджер формирования документов типовых конфигураций: Путевой лист Заправка ГСМ Выработка ОС Авансовый отчет Внутреннее перемещение Пробег (или любой параметр выработки) Номенклатура ГСМ Заправка за наличные Заправка за со склада БП, УТ, УПП БП, УПП БП, УТ, УПП Поступление товаров и услуг Номенклатура ГСМ Заправка по картам и от поставщика БП, УТ, УПП


    1С:Управление автотранспортом Слайд 52 из Варианты работы решения Работа в составе типовых конфигураций: Менеджер формирования документов типовых конфигураций: Ремонтный лист ТТДРеализация услуг Номенклатура услуг Поступление услуг Ремонт в автосервисе Номенклатура услуг Требование-накладная Номенклатура з/ч Ремонт в собственной рем. зоне БП, УТ, УПП УПП, БП, УТ БП, УТ, УПП Начисление з/п водителей Начисление з/п Сумма начисленной з/п БП УПП


    1С:Управление автотранспортом Слайд 53 из Варианты работы решения Работа в составе типовых конфигураций: Менеджер формирования документов типовых конфигураций: Можно сформировать типовые документы только для новых документов УАТ Товарно-транспортные документы можно обработать только для выбранного контрагента Формируется или один общий документ типовой конфигурации, или отдельные документы


    1С:Управление автотранспортом Слайд 54 из Ценовая политика и варианты поставки ЦеныПлатформа 1СНаименование продукта Дополнительная лицензия на 1 р.м С:Управление автотранспортом. Основная поставка Дополнительная лицензия на 5 р.м. Дополнительная лицензия на 10 р.м. Дополнительная лицензия на 20 р.м. Дополнительная лицензия на 50 р.м. Дополнительная лицензия на 100 р.м


    1С:Управление автотранспортом Слайд 55 из Заключение Дополнительную информацию о программе «1С:Управление автотранспортом» Вы можете получить: На сайтах компании 1С и «1С-Рарус»: и По адресу эл. почты Или по телефонам: (495) , Компания «1С-Рарус» предоставляет доступ для работы с демо-базами всех транспортных решений в режиме терминального сервера. Для получения доступа необходимо прислать заявку в произвольной форме на электронный адрес

    Совместное решение "1С:Управление автотранспортом Стандарт" разработано на платформе 1С Предприятие 8 и предназначено для автоматизации управленческого и оперативного учета в автотранспортных предприятиях и организациях, а также в автотранспортных подразделениях торговых, производственных и прочих предприятиях, использующих автотранспорт для собственных нужд. Решение является самостоятельным продуктом, разработанным на платформе 1С:Предприятие 8, не требующим приобретения дополнительных продуктов на платформе 1С 8.

    Программа "1С:Управление автотранспортом Стандарт" состоит из восьми основных подсистем (рис 1):

    • Подсистема диспетчерская;
    • Подсистема ПТО;
    • Подсистема учета ГСМ;
    • Подсистема учета ремонтов;
    • Подсистема складского учета;
    • Подсистема взаиморасчетов;
    • Подсистема учета работы водителей;
    • Подсистема учета затрат.

    Рис. 1. Структурная схема п рограммы "1С:Управление автотранспортом Стандарт"

    Подсистема диспетчерская

    Подсистема диспетчерская программы предназначена для принятия заказов, выписки разнарядки на выпуск ТС и формирование маршрутных листов, формирования и обработки путевых листов.

    Заказы на автотранспорт в 1С могут приниматься как от сторонних контрагентов, так и от внутренних подразделений компании. В заказе указываются маршрут перевозки, параметры груза, требования к транспортному средству. В программе предусмотрено отслеживание частично выполненных заказов.

    Выписка разнарядки на выпуск автомобилей в 1С происходит с учетом различных режимов работы ТС и графиков работы водителей. При этом программа автоматически проверяет, является ли автомобиль пригодным для выполнения рейса по следующим показателям:

    • автомобиль не находится в текущем ремонте;
    • у автомобиля нет приближающегося планового ТО;
    • у автомобиля нет документов с истекшим сроком действия (полис ОСАГО, какие-либо сертификаты и т.д.).

    Данные разнарядки используются при пакетной выписки путевых листов. В 1с управление автотранспортом разнарядка выглядит следующим образом:

    Программа 1с управление автотранспортом позволяет выписывать и обрабатывать путевые листы следующих видов:

    • Грузового автомобиля повременный (Форма №4-П);
    • Грузового автомобиля сдельный (Форма №4-С);
    • Специального автомобиля (Форма №3 спец);
    • Междугородного автомобиля (Форма №4-М);
    • Строительной машины (ЭСМ2);
    • Автобуса необщего пользования (форма №6 спец);
    • Легкового автомобиля (Форма №3);
    • Путевые листы индивидуальных предпринимателей.

    На основании данных путевых листов программа 1С позволяет формировать разнообразные аналитические отчеты:

    • Отчет по выработке транспортных средств;
    • Отчет по пробегу;
    • Отчет по наработке оборудования;
    • Отчет по простоям;
    • Журнал путевых листов (форма ТМФ-8);
    • Карточка работы транспортных средств;
    • Ведомость технико-эксплутационных показателей автотранспорта;
    • Диаграмма состояния ТС.

    Функциональные возможности программы 1Сдают возможность пользователям отслеживать состояние автомобилей, например:

    • Автомобиль запланирован в рейс (оформлена разнарядка);
    • Автомобиль находится в рейсе;
    • Автомобиль в ремонте;
    • Автомобиль законсервирован и т.д.

    Оформление таких документов, как разнарядка на выпуск ТС, путевой лист, ремонтный лист автоматически изменяют состояние автомобиля. Кроме этого пользователь 1С при помощи специального документа "Диспозиция ТС" может задавать любое состояние и местонахождение автомобиля. Данные о состоянии ТС наглядно представлены в соответствующем отчете программы 1с управление автотранспортом :

    Подсистема программы 1С Управление автотранспортом учет ГСМ

    Подсистема предназначена для настройки норм расхода ГСМ, учета поступления, выдачи и расхода ГСМ.

    Поступление и выдача ГСМ оформляется документами "Поступление товаров" и "Заправка ГСМ", расчет расхода топлива ведется в путевых листах. В случае возврата топлива с автомобиля на склад предусмотрены специальные документы на слив ГСМ.

    В программе1С реализованы возможности оформления заправок следующих видов:

    • Со склада;
    • За наличные;
    • По пластиковой карте;
    • По талонам;
    • От поставщика.

    Для случаев заправок по пластиковым картам в программе реализованы дополнительные возможности учета - загрузки данных из отчетов с детализациями заправок и автоматическое сравнение с данными, введенными на основании квитанций водителей. В поставку программы включены обработка для загрузки данных по заправкам следующих процессинговых центров:

    • Лукойл-Интеркард;
    • Автокард;
    • Сибнефть;
    • ТНК-Магистраль;
    • Газпромнефть.

    Для других процессинговых центров, которые не попали в данный список, но предоставляют отчеты детализации заправок в электронном виде открытого формата (DBF, Excel, txt и др.), с небольшими доработками можно также реализовать автоматическую загрузку этих данных в программу и их дальнейшую сверку с отчетами водителей.

    Расчет расхода топлива выполняется в путевом листе при его обработке. Нормативный расход считается согласно нормам расхода, которые настраиваются в справочнике "Модели транспортных средств". Все алгоритмы расчета реализованы в точном соответствии с приказом министерства транспорта и позволяют рассчитывать следующие виды расхода топлива:

    • линейный расход на пробег;
    • расход на транспортную работу и на изменение собственного веса;
    • расход на работу отопителя;
    • расход на работу спец. оборудования;
    • расход дополнительные операции;
    • расход на запуск двигателя;
    • расход на пробег при выполнении специальной работы;
    • расход на простой с включенным двигателем.

    Кроме этого в программе предусмотрен учет сезонных надбавок на расход топлива, а также надбавок на работу в трудных условиях.

    Результирующие данные по движению ГСМ представлены в следующих отчетах:

    • Ведомость движения ГСМ;
    • Ведомость прихода-расхода ГСМ;
    • Заправки ГСМ;
    • Ведомость сравнения расхода ГСМ по водителям;
    • Ведомость выдачи талонов на ГСМ;
    • Ведомость сравнения заправок по пластиковым картам.


    Подсистема учета ремонтов и сервисного обслуживания

    Подсистема предназначена для учета заказов на ремонт и сервисное обслуживание транспортных средств, учета выполненных ремонтов и планового ТО, замены шин и аккумуляторов, дополнительной комплектации. Программа позволяет вести учет ремонтов, выполненных как на собственной ремонтной зоне, так и в сторонних автосервисах.

    Заказы на ремонт регистрируются документами "Предварительный заказ на ремонт", в которых указывается автомобиль, причина обращения, перечень неисправностей и запасных частей. В случае проведения ремонта в стороннем автосервисе, предварительный заказ на ремонт может быть распечатан в виде в следующем виде:

    На основании предварительных заказов программа формирует ремонтные листы - документы, регистрирующие выполненный ремонт, техническое обслуживание, замену шин и аккумуляторов. В случае проведения ремонта на собственной ремонтной зоне, документ "Ремонтный лист" выполняет списание запасных частей со склада предприятия, а в случае проведения ремонта на стороннем автосервисе в документе указываются количество и стоимость выполненных работ. Если в ремонте участвуют водители, то время, затраченное на работу, попадет в табель учета рабочего времени водителей.

    Анализ выполненных ремонтов может быть проведен по различным отчетам:


    Подсистема складского учета

    Подсистема предназначена для проведения складских операций: поступления товаров и материалов на склад, внутреннее перемещение между складами, списание, проведение инвентаризаций. Списание материалов может быть выполнено одним из способов: ФИФО, ЛИФО и по среднему.

    В отдельный складской учет вынесен учет шин, аккумуляторов, аптечек и прочей комплектации, так как такую комплектацию необходимо учитывать в разрезе каждой единицы. Для шин и аккумуляторов ведется учет подробной технической информации:

    Так же в программе предусмотрены возможности группового оприходования шин и аккумуляторов, позволяющие значительно сократить время при вводе документов.

    Подсистема учета оказанных транспортных услуг

    В подсистеме управления взаиморасчетами реализованы функции учета прейскурантов и тарифов, расчет стоимости услуг транспортных услуг, формирования счетов, актов и реестров за оказанные услуги.

    Подсистема учета работы водителей

    В данной подсистеме реализуются две основные задачи: учет выработки и рабочего времени водителей и начисление заработной платы по путевым листам.

    Расчет рабочего времени водителей выполняется при обработке путевых и ремонтных листов. Кроме этого предусмотрена возможность специальными документами вводить различные отклонения в использовании водителями рабочего времени. На основании этих данных автоматически формируется табель учета рабочего времени - унифицированная форма Т13.

    Расчет начислений по заработной плате водителей в программе ведется различными способами:

    • По сдельным тарифам от выработки;
    • Процентом от выручки;
    • Процентом от других начислений;
    • Фиксированной суммой;
    • Доплата за ночные часы.

    Подсистема учета затрат

    Подсистема учета затрат программы позволяет вести учет прямых затрат, выполнять распределение косвенных затрат между автомобилями, получать отчеты по затратам в разрезе автомобилей, статей затрат, клиентов и подразделений а также анализировать рентабельность работы каждого автомобиля. Возможность настройки различных планов затрат позволяет различным образом учитывать затраты при оказании автомобилями услуг сторонним клиентам и затраты при использовании автомобилей для служебных, внутрихозяйственных целей.


    Отчеты по затратам можно получать в различных разрезах аналитики, например в разрезе автомобилей:


    или в разрезе заказчиков:

    Интеграция с другими системами

    Взаимодействие конфигурации "1С:Управление автотранспортом Стандарт" с типовыми конфигурациями 1С может выполняться двумя способами:

    • Посредством выгрузки/загрузки данных;
    • Посредством объединения в единую информационную базу.

    © 2024
    tm-zhukov.ru - Бизнес портал - Zhukov